Как быть хорошим руководителем

Существует множество пособий и справочников о том, как быть хорошим начальником для своих подчинённых. Возможно найти сотни методов управления людьми. Однако, не все советы подходят каждому руководителю. Существует универсальная формула, следуя которой возможно создать приятную и дружескую атмосферу в любом коллективе.

Блог им. admin: Как быть хорошим руководителем

Эти несколько принципов управления людьми могут изменить ваше положение уже сейчас.
Первый принцип: Похвала. О ней говориться везде. Но не все её используют. Похвала очень важна. Но она должна быть искренняя и по делу. Важно заметить, что она ведёт к повышению эффективности и продуктивности всех работников.

Принцип второй: Отметка каждого достижения сотрудника и напоминание ему об этом. Нет ничего лучше для подчинённого, чем внимание к нему.

Третий принцип: Косвенное указание на ошибки сотрудника и обсуждение её с объективной точки зрения и в положительном ключе, приведёт к максимально наилучшему результату.

Четвёртый: Если есть ошибки собственные, то лучше вначале сказать о них и постараться исправить их как можно быстрее. Кроме того, не помешало бы извиниться за них.

5-й принцип: Чтобы направить действия сотрудника в правильное русло, лучше не прямо указывать, что делать и приказывать, а задавать наводящие вопросы, что заставит сотрудника подумать и принять собственное решение о том, что делать по итогу разговора.

6-ой: Требуется избегать язвительных замечаний и унижения по отношению к подчинённому. Это понизит самого руководителя в глазах подчинённых и негативно подействует на него самого.

7-ой: Важно, чтобы подчинённые исполняли то, что просит руководитель с радостью и вдохновением. Необходимо добиваться этого, мотивируя их правильным методом. Производительность труда сотрудников таким образом повысится в десятки раз. А ведь чего ещё добиваются все руководители?

Восьмой принцип хорошего руководителя: Хорошо отзываться о сотрудниках крайне важно, чтобы они стремились оправдать своего руководителя. Этим не стоит пренебрегать, ведь этот принцип действует сразу.

И девятый, напоследок: Восприятие ошибки или любой трудности так, как будто ничего не произошло — уже наполовину её решение. Создание же «слона из мухи» заводит в тупиковую ситуацию. Тут сработает упрощение.

Как кажется, быть хорошим руководителем не трудно, однако лишь ежедневное использование этих принципов приведёт к верному росту компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.