Zynga играет с Биткойном

Новости технологий: Zynga играет с Биткойном
Как сообщает CoinDesk, гигант социальных игр Zynga начинает тестировать использование Биткойна в своих приложениях. Значение этой новости трудно переоценить — ведь Zynga буквально доминирует в мире игр для социальных сетей, в которые играют десятки миллионов. Если этот тест будет успешен, для цифровой валюты откроется гигантский, и к тому же активно растущий, рынок.

Zynga объявила, что она будет принимать биткойны для покупок внутри некоторых своих игр, в качестве «теста» своей интеграции с биткойн-процессором BitPay. Этот шаг потенциально открывает для цифровой валюты рынок в 800 млн. долларов в год — именно в такую сумму оцениваются внутриигровые покупки в играх только одной этой компании. Команда Zynga только что опубликовала следующее сообщение на своем официальном аккаунте в Reddit:

«Мы тестируем Биткойн! Этот тест пока доступен только для игроков, играющих в наши игры FarmVille 2, CastleVille, ChefVille, CoasterVille, Hidden Chronicles, Hidden Shadows и CityVille. Эти игры доступны игрокам на zynga.com. Zynga всегда работает над улучшением качества обслуживания клиентов за счет обратной связи от игроков в наших играх. Мы с нетерпением ждем от наших игроков впечатлений о тесте Биткойна, чтобы мы могли продолжать наши усилия по обеспечению наилучшего возможного игровой опыта.»

Немного отвлечемся от темы, для каждого сайта необходимо свое ядро, то есть составить запросы, по которым пользователь будет попадать на Ваш сайт. Не опытным людям это сделать сложно и не факт что правильно, поэтому разумно воспользоваться помощью профессионалов. Составление семантического ядра — не дорого и качественно.

Источники, связанные с BitPay и Zynga пользователей быстро подтвердили, что указанное заявление — не шутка, а чистая правда.

Стоит отметить, что крупные инвесторы компании Zynga Union Square Ventures и Andreessen Horowitz, также заинтересованы в Биткойне, так как они недавно профинансировали онлайн-кошелек и платежный сервис на основе Биткойн компанию Coinbase.

Zynga является явным лидером нового поколения компаний, ориентированных на социальные игры. Эти игры, которые пользуются популярностью и сетевыми эффектами существующих социальных сетей для привлечения новых пользователей, которые приглашаются своими друзьями, с которыми они могут конкурировать и сотрудничать в играх.

Выручка Zynga приходит в двух формах: прямые покупки игроков внутри игр, а также доходы от партнеров. Прямые покупки производятся игроками прямо внутри игры, чтобы покупать разные виртуальные товары, апгрейды, способности и т.п., которые могут помочь игрокам соревноваться с другими.

Пользователь Reddit под ником betafall разместил это видео, показывая простоту совершения покупки за биткойны в игре Zynga:


Фирма также ранее объявила о том, что она движется в сторону игр за реальные деньги, выпустив ZyngaPlusPoker и ZyngaPlusCasino в Великобритании в 2013 году. В США, было объявлено, что компания тоже попытается получить лицензию как оператор азартных игр, но это оказалось сложно и в июле компания прекратила свои усилия по лицензированию в Америке.

Zynga имеет бурную историю, когда дело доходит до использования альтернативных валют для покупок в приложениях. В 2010 году, компания угрожала прекратить отношения с Facebook после того, гигант соцсетей пытался заставить ее принимать собственную виртуальную валюту, Facebook Credits (ныне прекращенную), для покупок внутри своих игр. Если бы эта сделка состоялась, Facebook клал бы себе в карман 30% всех внутриигровых платежей в играх Zynga, размещенных на Facebook.

Компании преодолел свой ?? спор и продлили контракт на пять лет, но Zynga также начала создавать свою собственную сеть Zynga With Friends, которая соединяет игроков в играх компании на различных платформах. Также, был выпущен API Zynga, позволяющая и другим разработчикам создавать социальные игры на основе этой сети.
Новости технологий: Zynga играет с Биткойном
Zynga является производителем целого ряда популярнейших социальных игр. Основанная в 2008 году компания стала публичной в декабре 2011 года. В прошлом году, бизнес шел тяжело для Zynga — в июле, компания заявила, что она потеряла почти половину своей пользовательской базы в течение года, в результате прямой конкуренции самих социальных сетей и других игровых компаний.

Легкий, мобильный дружественный подход к играм Zynga сильно отличается от традиционного рынка консольных и PC-игр, в которых доминируют монументальные, сложные игры, часто конкурирующие с голливудскими фильмами по бюджетам и срокам производства. В секторе игровых консолей, компании отошли от виртуальной валюты. Microsoft, например, отказалась от своей системы Points в начале этого года, вернувшись к простой покупке внутри игр с помощью кредитных карт.

Прием биткойнов в качестве валюты внутри игр несет ряд преимуществ, сказал Джеффри Грин, старший аналитик pymnts.com, который специализируется в платежном бизнесе. «Преимущества в том, чтобы дать пользователю еще один вариант оплаты. Дайте пользователю выбор, пусть он использует то, что ему удобнее», считет Грин, который написал анализ виртуальных валют, используемых крупными интернет- компанями. Он объяснил:

«Проблемой может стать волатильность Биткойна и то, что их можно легко обменять на доллары. Объем вначале будет не очень высокой, но, вероятно, будут геймеры, которые открыты к новым идеям и готовы попробовать что-то новое.»

Вопрос еще и в том, что в мире платежей высоки комиссии. PayPal и кредитные компании взимают комиссию по платежам, и хотя большая компания, такая как Zynga, может получить скидки с комиссии, практически отсутствующие комиссии биткойн-платежей делают эту опцию весьма привлекательной для компании-производителя.

Есть, однако, и негативные аспекты в использовании биткойнов для внутриигровых платежей. Ведь цифровая валюта пока не позволяет формат периодических платежей, как периодическое списание с кредитки, которые могут быть полезны в социальных играх.

2 комментария

avatar
avatar
Интересная статья.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.