0.00
0 читателей, 5 топиков

Работа с текстом

string класс используемый для работы со строками. Каждый экземпляр строки представляет собой набор char символов.
Строки являются не изменяемыми типами создания строк:

1. Путем присовения строкового литерала типа string.
2. Путем непосредственного вызова конструктора типа string.
3. С помощью оператора сцепления строк Для создания одной строки из любой комбинации экземпляров класса string.
4. Путем извлечения свойства и вызова метода, который возвращает строку.
5. Путем вызова метода формирования для преобразования значения или объекта строковое представление.


public class User{

public void Str(){

String s "Hello";
String str new string('-',20); //Нарисуется 20 раз строка
string strFormat String.Format("{0}+{1}={2}"5,5,5+5);


Среда Cll экономит пространство для хранения строк введя таблицу называемую куллом, которая содержит по одной ссылке
на каждый уникальный строковый литерал объявленный или созданый в программе. В результате экземпляр строкового
литерала с определенным значением.

String.Intern(str); извлекает системную ссылку на указанный строков литерал из пула интернирования.
String stringBuilder new StringBuilder(); предоставляет объект, подобный строке значение которого является
изменяемой последовательностью знаков, значение считается изменяемым потому, что после создания его можно изменить
путем добавления, удаления, замены ивставки знаков.
IFormattable преабразует объект, в строковое представление, на основании строки формата.
public string ToString(string format, IFormatProvider){} форматирует
значение текущего экземпляра Региональные настройки это набор параметров задающий язык пользователя, страну или любые другие
специальные настройки интерфейса. Обычно настройки определяются индетификатором состоящим из языка и региона.

CultureInfo currentCulture CultureInfo.CurrentCulture;
//Получаем доступные культуры
CultureInfo[] currentCulture CultureInfo.GetCultures(CultureTypes.AllCultures);
for(int i=; i<currentCulture.Lenght; i++){
MessageBox.Show(currentCulture[i.ToString()]); CultureInfo info CultureInfo.GetCultures(CultureTypes.UserCustomCulture);

CalculateInfo предназначеный для предоставлений сведений об определенном языке и региональных параметрах.
RegionInfo представляет сведения о стране или регионе.
CultureAndRegionInfoBuilder позволяет создавать пользовательские локали и индетифицировать существующие.

Кодировки

Encoding используется для кодировки символов.
Encoding e Encoding.GetEncoding(1251).
  • avatar
  • 0
  • 0

Прозрачная форма

Для того что бы форма стала прозрачного цвета:

this.TransparencyKey = System.Drawing.Color.Lime;
            this.BackColor = System.Drawing.Color.Lime;
  • avatar
  • 0
  • 0

Перемещение формы без рамки

Для перемещения формы без рамки необходимо обработать действия мышки:

public partial class StopWatch : Form
    {
        private Point mouseOffset;
        private bool isMouseDown = false;
        public StopWatch()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void StopWatch_Load(object sender, EventArgs e)
        {

        }

        private void StopWatch_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            int xOffset;
            int yOffset;

            if (e.Button == MouseButtons.Left)
            {
                xOffset = -e.X - SystemInformation.FrameBorderSize.Width;
                yOffset = -e.Y - SystemInformation.CaptionHeight -
                    SystemInformation.FrameBorderSize.Height;
                mouseOffset = new Point(xOffset, yOffset);
                isMouseDown = true;
            }
        }

        private void StopWatch_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (isMouseDown)
            {
                Point mousePos = Control.MousePosition;
                mousePos.Offset(mouseOffset.X, mouseOffset.Y + 25);
                Location = mousePos;
            }
        }

        private void StopWatch_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (e.Button == MouseButtons.Left)
            {
                isMouseDown = false;
            }
        }


    }

Передвижение объекта с помощью мыши

textBox1 — Имя объекта.

public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        bool isDown;
        private void textBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {     
           
            isDown = true;
        }
 
        private void textBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Control c = sender as Control;
            if (isDown)
            {
 
                c.Location =  this.PointToClient( Control.MousePosition);
            }
        }
 
        private void textBox1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            isDown = false;
        }
    }


Для того что бы мышка была на центре объекта.
Делим ширину и длину объекта на 2 и прописываем в позициях мышки.
Point p = new Point(Control.MousePosition.X - 25, Control.MousePosition.Y - 25);
            Control c = sender as Control;
            c.Location = this.PointToClient(p);

Обработка меню

Для обработки перейдите к созданному меню и выберите желаемый пункт, например — «Выход».
Теперь сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши – MS Visual Studio автоматически создаст код функции обработчика и настроит событие обработки.

private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {

        }


По выбору этого пункта, мы выйдем из нашей программы.

private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
Application.Exit();<s></s>
        }

Так же перед выходом или выполнение определенного действия, можно спросить у пользователя желает ли он этого?

private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            DialogResult rsl = MessageBox.Show("Вы действительно хотите выйти из приложения?", "Внимание!", MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

            if (rsl == DialogResult.Yes)
            { 

                Application.Exit();

            }
        }
  • avatar
  • 0
  • 0